Конович Наталья Дмитриевна » Официальный сайт кафедры режиссуры и актёрского искусства эстрады
СПбГИК. Кафедра режиссуры и актерского искусства эстрады
 

Конович Наталья Дмитриевна

Конович Наталья Дмитриевна

  • Образование: высшее.
  • Специальность: Физическое воспитание.
  • Квалификация: преподаватель физической культуры.
  •  
  • Преподаваемые дисциплины:
  • Словесное действие.
  •  
  • Список опубликованных и приравненных к ним научных и учебно-методических работ:
  • 1. Проблемы обучения студента-режиссера как творческой личности (статья). Научный, информационно-аналитический журнал «Образование и общество», № 2 (31), 2005, 0,5 п.л.;
  • 2. Культура речи в подготовке режиссера досугового действа (статья). В сб.: 75-лет творчества и созидания: наука, культура, образование XXI века. М.: МГУКИ, 2005, 0,25 п.л.;
  • 3. Воспитательный потенциал вербального действия в театрализованных формах культурно-досуговых мероприятий (статья). В сб.: Российская культура глазами молодых ученых. Вып. 17-й. СПб: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2006, 0,25 п.л.;
  • 4. Генезис риторики в России (статья). В сб. научных трудов: Историко-культурные и религиозные связи славянских народов: традиции и современность. Краснодар: КГУКИ, 2006, 0,45 п.л.;
  • 5. Диалог как основа общения (статья). Региональный научный журнал «Культурная жизнь Юга России». Краснодар: КГУКИ, № 4 (23), 2007, 0,2 п.л.;
  • 6. Формирование речевой культуры режиссера социально-культурных программ в вузах и учреждениях культуры и искусств (автореферат). Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. М.: МГУКИ, 2008, 1,1 п.л.;
  • 7. Словесное действие в режиссерско-педагогическом опыте К.С. Станиславского (статья). Научный журнал «Вестник МГУКИ». М.: МГУКИ, № 4, 2008, 0,3 п.л.;
  • 8. Формирование риторических навыков у специалистов-продюсеров культурно-досуговых программ (статья). В сб. научных статей: Образовательный процесс и особенности самостоятельной работы студентов в вузах культуры и искусств. Кемерово: КемГУКИ, 2008, 0,5 п.л.;
  • 9. Развитие профессиональных способностей студента-режиссера в вузах культуры и искусств (статья). В сб. научных статей по материалам всероссийской научно-практической конференции «Художник и время», 04-07.09.2008. Выпуск 5. Краснодар: КГУКИ, 2008, 1 п.л.;
  • 10. Художественно-педагогические принципы процесса формирования речевой культуры студентов — режиссеров театрализованных социально-культурных программ (статья). В сб.: Российская культура глазами молодых учёных. Вып. 20. СПб: АОС, 2009, 0,5 п.л.;
  • 11. Формирование речевой культуры студентов-режиссеров в современном этнокультурном образовательном пространстве (статья). В сб. научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции «Этнокультурные технологии формирования российской идентичности в полиэтническом регионе», Краснодар-Анапа, 24-27.09.2009. Краснодар: АЛЬФА-ПОЛИГРАФ+, 2009, 0,5 п.л.;
  • 12. Культура речи и риторика (учебное пособие рекомендовано к изданию УМО МК РФ). СПб: СПбГУКИ, 2007, 11,75 п.л.;
  • 13. Положение о практике и дипломной аттестации студентов (методическое пособие). СПб: СПбГУКИ, 2009, 1,5 п.л.; 0,75 п.л., в соавт. (Сумин Ю.М.);
  • 14. Культура речи и риторика (методическое пособие для студентов заочников). СПб: СПбГУКИ, 2010, 1,5 п.л.;
  • 15. Культура речи и риторика (учебное пособие рекомендовано к изданию УМО МК РФ), 2-е изд. СПб: СПбГУКИ, 2014, 13 п.л.;
  • 16. Словесное действие (учебно-методическое пособие). Электронная версия. СПб: СПбГИК, 2017, 2 п.л.;
  • 17. Преодоление страха перед аудиторией (методические рекомендации). Электронная версия. СПб: СПбГИК, 2017, 1 п.л., в соавт. (Лобанчук В.Д.).
  •  
  • Повышение квалификации:
  • 15.12.2011 — специальность: Культура и искусство;
  • 17.03.2015 — специальность: Инновации в постановке театрализованных шоу-программ;
  • 30.12.2016 — специальность: Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза;
  • 17.06.19 – 28.06.2019 — повышение квалификации по теме «Образовательные технологии в вузе» в объёме 54 часа, СПбГИК.
  •  
  • Общий трудовой стаж: 28 лет.
  • Педагогический стаж: 11 лет.